Kvartet-i
Квартет И

Нами недовольны

Вчера к нам на почту пришло письмо. Из этого письма нам стало известно, что существует, оказывается, специальный сайт, на котором любой человек (да, наверное, и организация) может оставить жалобу на любую организацию, недостаточно хорошо (по мнению жалующегося) оказывающую услуги.

В данном случае жаловались на нас. Некто «Игорь Николаевич Владимиров» обвинил нас в том, что у нас… впрочем, вряд ли у нас получится внятно сформулировать, в чем именно нас обвиняют, поэтому слово самому «Игорю Николаевичу» (орфография и пунктуация оригинала сохранены):
 
«Краткое описание жалобы:
Охранники театра "квартет И" спекулируют билетами по заоблачным ценам
 
Полное описание проблемы с Театр Квартет И:
Кассирр отказала продать билеты и рекомендовала купить у рядом стоящего спекулянта наркоманской внешности за 20 тысяц рублей. При этом она сказала, что он официально здесь работает каждый день под прикрытием охраны, только у него трудовой книжки в театре не заведено. Мы купили билеты за 40 тысяч рублей, а они оказались липовыми, да и спектакль такой. Значит Квартет И, который именует себя театром от без исходности занимается мошенничеством. Не хотите испортить вечер не ходите в театр под таким названием, все это обман зрителя.
 
Какие должны быть действия Театр Квартет И:
Охранников и этого их наркомана-продавца билетами на мягко говоря на всеобщий позор или эффективнее на мыло».
 
Вот такая история. Думается, понятно, почему мы не стали отвечать на эту жалобу.
Но, оказывается, теперь у нас могут быть проблемы. Вот как формулирует свою угрозу сайт, защищающий интересы «Игоря Николаевича» и К* (пунктуация и лексические обороты сохранены):
 
«Вы можете ответить на данную жалобу в недельный срок. По окончании данного периода жалоба считается неотвеченной, а рейтинг компании на нашем ресурсе существенно снизится а с ним и доверие людей к Вашей компании».

Правда, дальше нас утешили, но предостерегли:
 
«Рейтинг надежности Вашей компании не зависит от количества жалоб, а только от своевременности
ответов на них, и удовлетворения Ваших клиентов. Видя, что Вы прилагаете все усилия для удовлетворения покупателей, к Вам потянется все больше и больше новых клиентов. И наоборот, видя, что Вы работаете по принципу "продал и забыл", многие потенциальные клиенты отвернутся от Вашей компании».

Что хочется сказать (пока от нашей компании еще не отвернулись клиенты)?
Если оставить в стороне соображение, что «удовлетворением клиентов» занимаются только в очень определенных организациях люди (преимущественно девушки) весьма определенных (и довольно древних) профессий, а все остальные организации, в том числе и театры, занимаются, если уж говорить на совково-бюрократическом суржике, «удовлетворением потребностей клиентов», то соображений – два.
 
Первое – очень хорошо, что появился сайт, на котором каждый человек, которого обсчитали, обвесили или просто обхамили, может сообщить об этом во всеуслышание. Возможно, это действительно сможет отчасти повлиять на качество работы некоторых организаций.
И второе – несколько насторожили пассажи, которые следовали после уже озвученных текстов:
 
«Внимание!  Новая услуга для компаний "Удаление жалобы".

Если жалоба была Вами своевременно отвечена, и срок последней активности по данной жалобе составляет 1 месяц или более (то есть жалобу можно считать неактуальной для клиента и решенной), Вы можете заказать удаление данной жалобы с сайта.

Также возможно удалить старую жалобу, срок последней активности по которой составляет от 12 месяцев, даже если на нее не было написано компанией по какой-либо причине ответа (в данном случае считается, что жалоба неактуальна по причине своей давности).

Стоимость удаления одной жалобы составляет 1700 рублей.

Рейтинг компании строится всегда только исходя из жалоб, находящихся на сайте. После удаления лишних жалоб рейтинг компании корректируется в лучшую сторону и имидж компании в глазах потенциальных клиентов улучшается».
 
Как-то сразу возникает ощущение, что, вот, собственно, ради этого все и затевалось – «на вас тут жалоба, но можем договориться…». И, поскольку ни отвечать на жалобу, ни, тем более, платить за ее удаление мы не собираемся, но в целом настроены позитивно (кстати, восхитительный оборот «если жалоба была отвечена», правда?), мы предлагаем еще пару услуг, которые можно было бы оказывать за деньги на этом сайте:
 
  1. Удаление любой жалобы сразу после ее появления – рублей за 3000 – 5000.
  2. Невозможность разместить на сайте жалобу на конкретную компанию – тысяч 30 наверное… а может, и больше… 
И еще один вопрос – если завтра кто-нибудь напишет жалобу, например, на Цирк Никулина на Цветном, что, допустим, во время представления фокусник загипнотизировал автора жалобы и украл у него кошелек и часы, а потом за ним по всему цирку гонялся слон, угрожая расправой, если тот попробует об этом происшествии кому-то рассказать – эту жалобу тоже опубликуют на сайте и пошлют в цирк письмо с предложением либо ответить, либо забашлять?
 
Извините, что так длинно – цитировали.

 

Автор Сообщение


 
Имя пользователя:
Пароль:





                 Архив новостей



1993-2019 © Театр "Квартет И". Использование материалов сайта без разрешения редакции запрещено. Оформление сайта: МАМАдизайн   www.mama-design.org